служить

servicequip.jpg

горячая линия

Тэд Рик предоставляет вам круглосуточную горячую линию.если у вас есть какие - либо вопросы о продукте или возникнут технические проблемы, неисправность машины ит.д., пожалуйста, свяжитесь с нами, наша профессиональная служба будет отвечать на ваши вопросы.


пожалуйста, наберите горячую линию: 4008876896


после продажи сервис

Tederic \ \ \ \ \ 35d39; после продажи сервис команда имеет сотни обслуживающих инженеров, более 70% инженеров в литья машина промышленности имеет опыт работы более 10 лет.Тэд Рик сервисная команда имеет совершенную систему управления обслуживанием, придерживаясь "клиентов во - первых, хорошее обслуживание" концепции обслуживания, для более чем 90 стран и регионов мира клиентам предоставляются первые установки или последующие отладки услуг.Тэд Райкер имеет опытные склады оборудования и сервисные центры более чем в 10 странах и регионах мира, а также опытных инженеров.Вы можете сделать наше послепродажное обслуживание через два способа:


1.Просканируйте двухмерный код ниже, вы можете обратиться к нашему интернет - сервису на странице сообщение о неисправности машины, в любое время просматривать прогресс в ваших услугах, всегда и везде наслаждаться наиболее удобными и быстрыми послепродажными услугами.номер


SERIVCE-QR.jpg


2.Вы можете нажать на форму, чтобы сообщить о неисправности машины, мы поможем вам найти проблемы и как можно скорее организовать поставку или обслуживание необходимых деталей.


большая машина установить

Тэд Рик большой литьевой машины профессиональных групп, завершила почти 800 000 тонн и выше зажимной пресс для быстрой установки и отладки;

техника
  • X-Shot™ величина инжекции
    X-Shot™ величина инжекции
    "тедерик" разработала методику инъекций сверхбольших размеров, сочетающую в себе двухуровневую экструзию, механизм инъекции и четырехцилиндровую синхронизацию инъекций.
    узнать больше >
  • MultiMold™ многокомпонентный компонент
    MultiMold™ многокомпонентный компонент
    технология многоцветного, многоугольного и многоэлементного литья была разработана компанией Tederic для управления двумя или более единицами инъекций в параллельных, прямоугольных или диагональных формах.
    узнать больше >
  • SpinSure™-V независимый диск
    SpinSure™-V независимый диск
    техникаспециальное вращениеTable technology, разработанная компанией Tederic, представляет собой локальный модуль управления table и модульную систему специального ротора.Она может легко и обычно...
    узнать больше >
  • SpinSure™-H обратный впрыск
    SpinSure™-H обратный впрыск
    горизонтальный ротор управляется сервомотором, чтобы осуществить точную положительную инверсию ротора.вращающаяся вода используется для вращающейся герметизации.
    узнать больше >
  • CellSure™ физический пенообразование
    CellSure™ физический пенообразование
    метод физического вспенивания тедерика заключается в использовании сжатого азота через корпус цилиндра до тех пор, пока пена не спадает в процессе впрыска и не вырастет, и, наконец, образуется расплав через охлаждающую пресс - форму.
    узнать больше >
  • PullSure™ усадка тяги
    PullSure™ усадка тяги
    растяжение тяги сдвоенный нажимной плиты технически, чтобы она могла растянуть одну из этих верхних тяг, чтобы удобно и быстро установить пресс - форму.также применяется к пресс - формы для цилиндров с длиной нижней части.
    узнать больше >
  • ThermoSure™ термореактивное формование
    ThermoSure™ термореактивное формование
    TEDERIC имеет развитую технологию термопластического формования.использование специальных пластификаторных деталей позволяет точно контролировать температуру пластификации, а не преждевременное отверждение сырья.
    узнать больше >

SERVICE

Hot line

Tederic provides you with a 24/7 hotline service. If you have any questions about the product, or have encountered technical problems, machine failures, etc., please feel free to contact us, our professional service team will answer your questions.


Please call the hotline: 4008876896


After-Sale Service

Tederic's after-sales service team has hundreds of service engineers and more than 70% of engineers with more than 10 years experience in the injection molding machine industry. With a complete service management system and adhering to the service concept of "customer first, service attentively", Tederic's service team has provided first-time installation or subsequent commissioning services for customers in more than 90 countries and regions around the world. Tederic has experienced equipment warehouses and service centers in more than 10 countries and regions around the world, and has experienced engineers. You can do our online after-sales service in two ways:


1. After scanning the QR code of the QR code below, you can go to our WeChat online service page to report the machine failure, check the progress of your service at any time, and enjoy the most convenient and fast after-sales service anytime and anywhere.


SERIVCE-QR.jpg


2. You can click on the form to report the machine failure,we will help you find out the problem and arrange the required parts supply or repair service as soon as possible.


Large-sized Machine Installation

Tederic professional special team for large-sized injection molding machines, have completed quick installation and trialing of nearly 800 sets of IMM's with 2000t clamping forces and above. 

TECHNOLOGY
  • Big Injection Volume
    Big Injection Volume
    Super large injection size technology developed by Tederic, combine the dual-stage extrusion plasticizing, injection mechanism and four cylinder synchronized injection technology together.
    Learn More >
  • Multi Components
    Multi Components
    Multi-color, angle and component injection molding technology, developed by Tederic, is the managing of two or more injection units in a such as parallel, right-angled or diagonal form.
    Learn More >
  • Independent Rotary Platen
    Independent Rotary Platen
    Technology brief:Dedicated rotary table technology, developed by Tederic company, is a native table control unit and a modularized dedicated rotary table system. It can easily combine up with ordinary...
    Learn More >
  • Opposite Injection
    Opposite Injection
    The horizontal rotary table is controlled by a servo motor, so as to realize accurate positive and negative rotation of the rotary table. Turntable water adopts rotary sealing technology.
    Learn More >
  • Physical Foaming
    Physical Foaming
    Tederic's physical foaming technology is implemented with the use of pressurized Nitrogen through barrel until foams nucleates and grows under pressure drop during injection and at last melts form with cooling mold.
    Learn More >
  • Tie Bar Retraction
    Tie Bar Retraction
    Two platen tie bar retraction technology, enables it to withdraw one of the upper tie-bar to make installation of molds easy and convenient. it is also suitable for molds with long lower oil cylinder.
    Learn More >
  • Thermosetting Plastic Molding
    Thermosetting Plastic Molding
    TEDERIC has mature technology in thermosetting plastic molding. The use of special plasticized parts allows precise control of the plasticizing temperature without premature curing of the raw materials.
    Learn More >