DT - JI специальная литьевая машина низкого давления

Clamping unitInjection unitDriven systemController
T: 4000kN-40000kN toggle unit
JI: Screw reciprocating and dual-stage plunger injection structure with 9000cm³-750000cm³ injection volume Hydraulic pump by servo motorTechmation
& Keba


  • DT - JI специальная литьевая машина низкого давления
  • DT - JI специальная литьевая машина низкого давления

Введение

Теда Рика д - JI литья низкого давления машина , будет экструзии и инъекции технологии в сочетании, образуя двухступенчатая инъекционная структура трубы (тип J).пластикация части использует экструзии технологии, пластика баланса, высокая эффективность, инъекции единицы структуры поршня, имеет высокую точность, инъекции большой, высокая эффективность, экономия энергии и другие преимущества.в основном используется для производства крупных толстостенных труб.удерживающая сила составляет 4000kn - 40000kn, инъекция - 9000cm ~ 750000cm ~ 3.Это Рекомендуемая машина для производства толстостенных труб (водоснабжение и газоснабжение) и фильтрующих фильтров.


Полиэтиленовые трубы большого калибра широко применяются в строительстве газа, воды, канализации, электричества, связи и других объектов.Начиная с применения труб из полиэтилена в этих инфраструктурах, Тэд Рик сосредоточился на разработке машины типа J, чтобы удовлетворить и возглавить эту технологию.Тэд Рик J типа трубы формовочная машина и его продукция в китае "окружных дорог" политика, поддерживаемая, в основном, экспорт в эти страны.тэдрик был первым крупным и лучшим поставщиком решений.высокие оценки клиентов и большое количество прекрасных дел - лучшее доказательство.

проектная точка подсветки:

патент на цветовую структуру

После многих лет исследований мы разработали монопольную цветовую структуру, которая позволяет машине типа J производить продукцию различных цветов и материалов.

патент на цветовую структуру

двухступенчатая пластическая конструкция

пластифицированная часть делится на две структуры, первая часть для винт пластикации, вторая часть для измерения инъекции.из - за пластикации экструзионной структуры, имеет непрерывная пластикация, высокая эффективность пластификации, хорошие характеристики пластикации и другие преимущества.в нижней части


используется система измерения плунжера.использование высокопроизводительных уплотнительных деталей, с точностью измерений, предварительной натяжной инъекции ит.д., продукт имеет высокую процентную одноразовую степень выполнения.

двухступенчатая пластическая конструкция

система сервоуправления

реакция 30ms, относительно энергосбережение 30% до 80%.

система сервоуправления

точный стабильный впрыск

Модуль для инъекций серии J использует моноцилиндровую или двухцилиндровую инъекционную структуру большого диаметра, имеет высокую жесткость, хорошую герметичность, стабильную работу, компактную структуру и другие преимущества.полная стабилизация инъекций.

, в частности, вся конструкция инъекционного сиденья вполне может удовлетворить требования условия инъекции, по сравнению с другими брендами отдельно инъекции седло, имеет высокую жесткость, точную инъекцию, хорошая стабильность производительности.


точный стабильный впрыск

особенность:

  • избыточная доза инъекций: максимальная доза инъекции 75000 кубических сантиметров, давление впрыска 80Mpa, а также с формовкой толстой стенки низкого давления.

  • высокоэффективное экструзии винт для пластикации : пластикация эффективность по крайней мере, чем то же количество инъекции инъекции машина для литья выше 30%

  • энергосбережения: большой размер и малые зажимные устройства сочетание, снижение потребления энергии и расходов


Мы здесь, чтобы помочь вам начать работу в правильном направлении с вашим проектом.
вступать в связь

DT-JI Lower Pressure Special Injection Molding Machine

Clamping unitInjection unitDriven systemController
T: toggle unit
4000kN-40000kN
JI: dual-stage injection structure with volume 9000cm³-750000cm³Hydraulic pump by servo motorTechmation
& Keba


  • DT-JI Lower Pressure Special Injection Molding Machine
  • DT-JI Lower Pressure Special Injection Molding Machine

Introduction

TEDERIC D-JI low pressure injection molding machine developed by Tederic Company combines extrusion and injection technology to form a dual-stage injection structure(named J type) for pipe fitting. The plasticizing part adopts the extrusion technology, which has the advantages of balanced plasticizing and high efficiency; while the injection unit adopts the reciprocating plunger structure, to the advantages of precision, large injection volume, high efficiency and energy-saving. They are mainly used in the production of large thick-walled pipe fittings. The clamping force can be from 4000KN to 40000KN, and injection size from 9000cm³ to 750000cm³. It is a recommended machine for producing thick wall pipe fittings  (water and gas supplying) and filter press plate.


Big PE pipe fitting is widely used in natural gas, water and waste water net, electric and telecommunication construction. From the beginning of PE pipe fitting applicate in those basic constructions, TEDERIC is focused on J type machines R&D to meet and lead the technology. TEDERIC J type pipe fitting moulding machines and its products are exported a lot to those countries with the China government policy "one belt one road" supporting. TEDERIC is number one and the best solution supplier. Customer high praise and a lot of great case is the best evidence.

Design Highlights:

Patent color changing structure

After years in research, we developed patent color changing structure. Enable J series machine to produce in different colors.

Patent color changing structure

Dual-stage Plasticizing Injection Structure

To achieve large-size injection molding technology.


Dual-stage Plasticizing Injection Structure

Leading Servo Power System

30ms response, save 30%~80% energy comparatively.

Leading Servo Power System

Precise and stable injection

The injection unit of  J series machine adopt large diameter single or double cylinder in injection structure, with the advantages of highly rigidity, excellent sealing performance, stable operation and compact structure. to fully achieve the  accurate and stable injection.

Particularly, the structure of the whole injection base can fully meet the requirement of the injection condition.  Comparasion with other brand separately injection base,  with excellent  performance  in highly rigidity , precise injection and stability .


Precise and stable injection

Feature:

  • Extra large injection volume: Max injection volume to 750000 cm³, injection pressure up to 80Mpa, having low pressure and thick wall injection molding at the same time.

  • High-efficiency – extrusion screw applied in plasticizing: Plasticizing efficiency is at least 30% higher than injection molding machines of the same injection volume

  • Energy saving : large size combined with small clamping unit, reducing energy consumption and costs


We're here to help you get started in the right direction with your project.
GET IN TOUCH